Новости Articul Media:


Культурные новости рекламиста



Официальная программа была насыщенной и смешной, во многом благодаря дуэту Васюхин – Броневицкая. Первый в основном вручал призы, вторая пыталась раздеть кого-нибудь и «потрогать». Ее жертвами чуть не стали: поющетанцующая группа «Тени», лидер группы «Ключи» (хорошо пел), безымянный профессор, ведущий аукциона и прочий мужской контингент, попадавший в поле ее зрения.

Сначала наградили пришедших вовремя (приз за пунктуальность), потом объявили о смене директора Московского фестиваля рекламы. Далее действие больше походило на мощную PR-акцию художника Никаса Сафронова, нежели на тусовку рекламистов.

Последний под разными предлогами «впаривал» свои шедевры в виде каталога всем и вся, незабывая каждый раз указывать на ценность подарка. Я навсегда запомнил стоимость каталога Никаса – $500. Выглядело не очень гладко.

Затем провели викторину на знание биографии великого Никаса, победителю вручили все тот же каталог, но апофеозом всего явилось заявление Самого (цитирую):
– Я из другого поколения. Мне сейчас не все может быть понятно, но я – другое поколение. Я – Ван Гог...

На этих словах господина Сафронова я потерял порядок течения времени и суть происходящего совсем. Наверно меня так поразило, что я живу в одном городе с самим Ван Гогом. Помню только, что госпожа Броневицкая все время сожалела о том, что не ездит по МКАД и не видит шедевров Никаса. Не знаю как на МКАД, но на Тверской их явный перебор.

Приз для самых стойких нам не достался тоже, потому как конца «вечеринки» мы не дождались. В общем пользы никакой, но было весело. Весело до коликов.

P.S. По агентурным данным в тот же вечер Никаса можно было наблюдать на вечеринке «Кент» на пешеходом мосту «Багратион». Наверно раздавал свои каталоги заядлым курильщикам.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format