Все о работе: Наш портфель


Дата: 2007 | май | 25
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц для мам – дизайн упаковки новой линейки пудингов




Задача

В рамках общей концепции и стиля разработать линейку продуктов для будущих мам, сохранив приемственность одновременно дистанцируя новые продукты.

Решение

Пудинги предназначены для будущих и уже кормящих мам. Мы разработали яркую, привлекающую внимание упаковку. Благодаря этому, продукт легко отыщется на полке супермаркета с любым ассортиментом схожей продукции. 

Эти пудинги предназначены для будущих и уже кормящих мам. Специально для них специалисты Heinz разработали оригинальную рецептуру и подобрали нужные ингредиенты. А мы создали яркую, привлекающую внимание упаковку, так что будущим мамам и настоящим папам не придется долго искать ее на полках магазинов. В оформлении появился новый персонаж — Аист. Но не простой, а добрый, улыбающийся Аист, как символ заботы и нежности.


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format