Все о работе: Наш портфель


Дата: 2008 | февраль | 28
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц для детей – упаковка кашек для любопышек



 

Задача

Компания "Хайнц" вновь расширяет ассортимент своей детской продукции. Теперь"Хайнц" заботится не только о крохах, но и о малышах постарше, тех, кого англичане называют "toddlers" (дети, начинающие ходить). Новая линейка вкусных и полезных лакомств - кашки "Любопышки" - как раз предназначена для маленьких гурманов в возрасте от 1 года. Новинка будет представлена пятью многозерновыми кашками с добавлением кусочков фруктов и ягод, которые научат малыша жевать и обеспечат плавный переход к взрослому питанию.

Решение

 В дизайне упаковок новых продуктов продолжена тема "продуктовых" узоров - россыпи злаков сменили молочные завитушки. Да и фирменный герой - веселый розовый бегемотик - существенно "повзрослел": у него теперь задорные рыжие вихры и он одет в модный красный комбинезон с карманами




СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format