Все о работе: Наш портфель


Дата: 1998 | август | 10
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц для детей – Сказочное питание



Вы верите в сказку? Мы верим!

Задача

Продвижение детского питания компании "Хайнц" на российском рынке. Репозиционирование продукта (запуск российского производства), разработка имиджевой концепции, дизайн упаковки расширенной линейки продуктов.

Решение

Для концепции детского питания российского производства и продвижения товара на рынке взята яркая и близкая отечественному потребителю тема русских народных сказок, богатых сюжетами и персонажами.



Слоган « ...сказочное питание!» объективно и оригинально отражает вкус и качество продуктов.


После появления новых названий на рынке многие компании переняли успешный опыт для усиления эмоционального акцента своих продуктов. 

Для выделения среди конкурентов, а также для отображения целевой аудитории продукта в названиях употреблены уменьшительно-ласкательные суффиксы: -чик, -ик, -чка и т.п.

Визуальный ряд представлен оригинальными для каждого продукта центральными персонажами – детками возрастом до 1 года в костюмах сказочных героев – и тематическими акварельными бэкграундами.

Был выполнен целый комплекс работ: эскизы и пошив костюмов, подбор моделей, фотосъемка, создание акварелей, дизайн и верстка упаковки и этикетки, подготовка макетов для печати.


Результат:

  • Новые названия для новой линейки продуктов
  • Дизайн серии упаковок российских каш Хайнц для детей
  • Имиджевая реклама в профильной прессе (журналы для родителей)
  • Рекламные и POS материалы


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format