Все о работе: Наш портфель


Дата: 2008 | июль | 11
Клиент: Interkros
Отрасль:
Cайт проекта: в архиве

Награды:
3 место
10 КМФР
1 место
18 Red Apple

Kill the Sheep – промо-сайт для энергетического напитка



Новый бренд среди энергетиков, представленный на российском рынке - Kill the Sheep - симпатичная банка с двумя овечками. 
 

Задача

Рассказать аудитории Интернет про новый энергетик. При минимальном бюджете привлечь на сайт ЦА. 

Решение

Идея: Сделать промосайт, добавить вирусную составляющую с помощью игры: "Убей овцу - спаси мозг". Для любителей настоящей схватки - версия Овцетир. Убивайте овец, набирайте баллы, переходите по уровням -не дайте заснуть себе! Для любителей животных - облегченная версия, при эксплуатации которой ни одна овца не пострадает.

Эти овцы симпатичны только с первого взгляда, на самом деле они ведут подрывную деятельность в тылу нашего мозга и мы мобилизуем всех на борьбу с ними в игре Kill The Sheep. Для пацифистов предусмотрена облегченная версия, при при эксплуатации которой ни одна овца не пострадает. Для любителей настоящей схватки - версия Овцетир. Убивайте овец, набирайте баллы, переходите по уровням - берегите мозг! 


При появление банок на полках - ЦА уже была знакома с брэндом и с радостью начала покупать напиток. С помощью вирусной составляющей проекта был существенно сэкономлен рекламный бюджет на рекламную кампанию по продвижению брэнда.
На 18 ММФР первое место за овце-сайт присуждено нам.
Articul CMS
Система управления контентом, разработанная специалистами Articul.Ru. CMS отличается стабильностью работы, быстротой развертывания и настройки, интуитивно понятным интерфейсом и уровнем защиты. Не требует избыточных ресурсов для хостинга. Articul CMS идеально подходит для небольших и средних проектов, требующих нестандартных надежных решений и быстрого внедрения. Более 300 внедрений, в том числе для компаний Интегра, Samsung Electronics, МузТВ, Газпром-Медиа и других.


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format