Все о работе: Наш портфель


Дата: 2016 | май | 13
Клиент: L'OREAL
Отрасль:
Cайт проекта: http://lorealprofessionnel.ru/hairfashionnight/

HAIR FASHION NIGHT



 

Задача

Рассказать о главном модном событии салонной индустрии  – HAIR FASOIN NIGHT, которое проводиться компанией L’Oreal Proffessionel

Решение

HAIR FASOIN NIGHT — грандиозное событие мирового масштаба, которое проводится один день раз в год в 24 странах мира. В этот раз главной площадкой в России стала крыша ЦУМа, где весь вечер более чем двести стилистов делали гостям стильные укладки и причёски, а завершением вечера стало невероятное выступление Полины Гагариной. Также бесплатные укладки от лучших стилистов  в течении всего дня можно было сделать более чем в пятистах салонах L’Oreal Proffessionel  по всей России. 





Чтобы рассказать всем о предстоящем мероприятии, мы создали промо-страницу события HAIR FASOIN NIGHT, и вместе с компанией L’Oreal Proffessionel  дали шанс любой девушке почувствовать себя топ-моделью с новым образом и прической, специально разработанной стилистами L’Oreal. Для примера модных луков были выбраны три популярные IT-girl, которые демонстрировали на себе 9 самых стильных причёсок, любую из которых можно было сделать себе на вечере HAIR FASOIN NIGHT. Для этого мы сделали две онлайн формы регистрации на мероприятие, билеты на которое закончились спустя несколько  дней после старта проекта.





 

Отзыв клиента

Для подготовки рекламной кампании в социальных сетях и создания посадочной промо-страницы для мероприятия с двумя онлайн-записями (в ЦУМ и салоны красоты по всей России) я решил привлечь агентство Артикул Медиа.
 
Хочу отметить рвение и ответственность, с которыми коллеги из Артикула подошли к вопросу создания сайта. На все про все у нас было около двух недель. Коллеги максимально быстро вносили все правки по дизайну, которые возникали у меня, команды и бренд-директора, даже поздно вечером. Верстку уже согласованных блоков они начали, не дожидаясь финального подтверждения всех макетов, что несомненно помогло нам уложиться в срок. Все купоны в ЦУМ и салоны на карту были загружены практически идеально. Также хочу отметить, что уже во время кампании внутри команды было принято решение практически полностью поменять все креативы в социальных сетях, и коллеги нас не подвели – все подготовили и заменили максимально перативно.

Михаил Крашенинников
Digital and E-Commerce Manager
L'Oréal Professionnel


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format