«Авто: S.O.S» - рекламная кампания для телеканала National Geographic
«Авто: S.O.S» – рекламная кампания нового шоу для телеканала National Geographic
Задача
Создать интерактивный проект, посвященный выходу новой телепередачи «Авто: S.O.S» на канале National Geographic
Увеличение аудитории канала National Geographic
Увеличение подписчиков официальных групп National Geographic в социальных сетях
Решение
Разработать интерактивный промо-проект «Авто: S.O.S», где можно задать свои функции и параметры машины. Используя эти данные, сайт предложит идеальную машину для каждого пользователя.
Кампания проводилась с 1 апреля по 31 мая 2015 г.
Проект является продолжением «Фитнеса для мозга». Но теперь у его участников появляется возможность не только «прокачать свой мозг», но и личное авто.
Созданным автомобилем можно поделиться в соцсетях, заработав тем самым баллы (извилины). Извилины пригодятся не только для выполнения заданий на проекте, но и для выигрыша призов: годовой подписки на телеканал National Geographic, стильных брендированных толстовок и футболок.
Также кампания «Авто: S.O.S» проводилась и в социальных сетях - Вконтакте и Facebook.
Для сообществ использовались рубрики:
Авторекорды. Истории о рекордсменах - людях и автомобилях.
Автопутешествия. Автомобильные путешественники и знаменитые лица, которые своими историями и достижениями могут вдохновить пользователей на новые свершения.
Автоинфографика. Инфографика с интересными данными о марках, моделях и знаменитых автомобилях.
Автосленг. Оригинальные названия для привычных явлений на дороге.
Научный юмор. Развлекательная рубрика на интеллектуальные темы.
Тренируем мозг. Анонсы передач, совмещенные с интеллектуальными заданиями, вопросами по сериям и другими мини-конкурсами.
Фото дня. Лучшие фотографии телепередачи Nat Geo Wild.
Одной из самой популярной публикацией стала инфографика о машинах должностных лиц. Пост охватил 65 тысяч человек и собрал более 1000 лайков, репостов и комментариев.
Пост с поздравлением ко Дню Победы охватил 53 тысячи пользователей и собрал более 1000 интеракций.
Во Вконтакте популярностью пользовались фото, где присутствовали известные политики,
а также юмористические посты "автомобильного сленга".
25 000 раз участники расшарили свою машину мечты
14 000 пользователей составил прирост участников официальной группы National Geographic Channel Facebook
2 000 пользователей составил прирост участников официальной группы National Geographic Channel Вконтакте
100 000 без дополнительного бюджета достиг охват публикации благодаря интеграции теста «Машины мечты» и постоянно обновляемых новостей групп
Любите свои машины, смотрите телеканал National Geographic Channel.
«1С-Битрикс: Управление сайтом»: профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития.
На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".