Все о работе: Наш портфель


Дата: 2015 | июль | 17
Клиент: FOX International Channels Russia
Отрасль:
Cайт проекта: http://natgeotv.com/ru/car-sos

«Авто: S.O.S» - рекламная кампания для телеканала National Geographic



«Авто: S.O.S» – рекламная кампания нового шоу для телеканала National Geographic

Задача

  • Создать интерактивный проект, посвященный выходу новой телепередачи «Авто: S.O.S» на канале National Geographic
  • Увеличение аудитории канала National Geographic
  • Увеличение подписчиков официальных групп National Geographic в социальных сетях 

Решение

Разработать интерактивный промо-проект «Авто: S.O.S», где можно задать свои функции и параметры машины. Используя эти данные, сайт предложит идеальную машину для каждого пользователя.

Кампания проводилась с 1 апреля по 31 мая 2015 г.

Проект является продолжением «Фитнеса для мозга». Но теперь у его участников появляется возможность не только «прокачать свой мозг», но и личное авто.

Созданным автомобилем можно поделиться в соцсетях, заработав тем самым баллы (извилины). Извилины пригодятся не только для выполнения заданий на проекте, но и для выигрыша призов: годовой подписки на телеканал National Geographic, стильных брендированных толстовок и футболок.

Также кампания «Авто: S.O.S» проводилась и в социальных сетях - Вконтакте и Facebook.

Для сообществ использовались рубрики:
  • Авторекорды. Истории о рекордсменах - людях и автомобилях.
  • Автопутешествия. Автомобильные путешественники и знаменитые лица, которые своими историями и достижениями могут вдохновить пользователей на новые свершения.
  • Автоинфографика. Инфографика с интересными данными о марках, моделях и знаменитых автомобилях.
  • Автосленг. Оригинальные названия для привычных явлений на дороге.
  • Научный юмор. Развлекательная рубрика на интеллектуальные темы.
  • Тренируем мозг. Анонсы передач, совмещенные с интеллектуальными заданиями, вопросами по сериям и другими мини-конкурсами.
  • Фото дня. Лучшие фотографии телепередачи Nat Geo Wild.
Одной из самой популярной публикацией стала инфографика о машинах должностных лиц. Пост охватил 65 тысяч человек и собрал более 1000 лайков, репостов и комментариев.



Пост с поздравлением ко Дню Победы охватил 53 тысячи пользователей и собрал более 1000 интеракций.



Во Вконтакте популярностью пользовались фото, где присутствовали известные политики,



а также юмористические посты "автомобильного сленга".


  • 25 000 раз участники расшарили свою машину мечты
  • 14 000 пользователей составил прирост участников официальной группы National Geographic Channel Facebook
  • 2 000 пользователей составил прирост участников официальной группы National Geographic Channel Вконтакте
  • 100 000 без дополнительного бюджета достиг охват публикации благодаря интеграции теста «Машины мечты» и постоянно обновляемых новостей групп
Любите свои машины, смотрите телеканал National Geographic Channel.

«1С-Битрикс: Управление сайтом»:
профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития. На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format