Все о работе: Наш портфель


Дата: 2015 | июнь | 04
Клиент: History Channel Russia
Отрасль:
Cайт проекта: http://oak-island.arch.articul.ru/

Путешествие по таинственному острову Оук




Задача

  • Привлечение зрителей к просмотру второго сезона сериала «Проклятие острова Оук»
  • Увеличение аудитории телеканала HISTORY Russia
  • Рост пользовательской базы Интерактивного ТВ Ростелеком

Решение

Разработан игровой сайт для продвижения сериала "Проклятие острова Оук", стимулирующий к просмотру, поскольку знание сюжета дает игрокам преимущества.

Призыв сайта:
 
Присоединяйся к отважным кладоискателям! Путешествуй по таинственному острову Оук, отвечай на вопросы и стань обладателем настоящих сокровищ.


Основная идея в том, чтобы премировать тех, кто уже подключен к Интерактивному ТВ Ростелеком и мотивировать к подключению тех, кто еще не является абонентом Ростелекома.

Кампания проводилась с 13 марта по 17 мая 2015 г.

Механика игры:

Был создан сайт игры, в которой игроки превращаются в охотников за сокровищами на острове Оук.

Главный принцип механики - наилучшие шансы у тех, кто хорошо изучил сериал. Вооружившись интерактивной картой, игроки двигались шаг за шагом по мистическому острову, проходя одну за другой 46 точек с самыми каверзными вопросам, ответить на которые могли лишь наиболее внимательные зрители.

Чтобы создать дополнительные преимущества для абонентов Интерактивного ТВ Ростелеком, для них были предусмотрены подсказки.



Интрига проекта - создание игровых условий, при которых участники игры могли бы почувствовать себя в роли кладоискателей из сериала. Поэтому “компаньонами” в игре стали главные герои сериала, два брата из Мичигана - Рик и Марти, в свое время возобновившие попытки найти легендарные сокровища. Игрокам было необходимо взаимодействовать с братьями, чтобы, продвигаясь по острову, отвечать на вопросы и получать монеты за каждый правильный ответ.

В проекте были задействованы социальные сети Vkontakte и Facebook. Для того, чтобы попасть на остров и побороться за главный приз, пользователю было необходимо авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в одной из данных социальных сетей. У игроков также была возможность поделиться своими результатами игры в соцсетях.

После регистрации перед участниками открывался остров у восточного побережья Новой Шотландии.



...Среди кладоискателей остров Оук пользуется давней и не самой доброй славой. В 1795 году трое мальчишек обнаружили здесь странную яму. Раскапывая ее, мальчишки нашли несколько любопытных предметов. Очень скоро слухи о находке разлетелись по всей стране и за ее пределы, и началась охота за сокровищами. Остров уже более 200 лет притягивает все новых и новых кладоискателей, которые не единожды пытались найти разгадку, периодически подбираясь к самому заветному. Но таинственные деревья, давшие название острову (Oak - англ. дуб), надежно хранят эту тайну.

Призы:

Для искателей, сумевших отбросить все сомнения в правильности своих ответов и пройти узкими тропками среди таинственных деревьев, мистических болот и заброшенных шахт, чтобы раскрыть главную тайну острова, были заготовлены призы и подарки.

Главный приз для самых смелых и сообразительных - GPS навигатор; поощрительными подарками стали брендированные рюкзаки HISTORY и Ростелеком и Bluetooth-колонки.



Итоги:

• 88740 просмотров страниц сайта зарегистрировано с начала кампании
• 18 074 человек посетили сайт за это время
• 1 270 пользователей приняли участие в игре
• 2,27 минут провел каждый пользователь в среднем на сайте
• 3,25 страницы средняя глубина просмотра



СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format