Все о работе: Наш портфель
Путешествие по таинственному острову Оук
Задача
- Привлечение зрителей к просмотру второго сезона сериала «Проклятие острова Оук»
- Увеличение аудитории телеканала HISTORY Russia
- Рост пользовательской базы Интерактивного ТВ Ростелеком
Решение
Разработан игровой сайт для продвижения сериала "Проклятие острова Оук", стимулирующий к просмотру, поскольку знание сюжета дает игрокам преимущества.
Призыв сайта:
Присоединяйся к отважным кладоискателям! Путешествуй по таинственному острову Оук, отвечай на вопросы и стань обладателем настоящих сокровищ.
Основная идея в том, чтобы премировать тех, кто уже подключен к Интерактивному ТВ Ростелеком и мотивировать к подключению тех, кто еще не является абонентом Ростелекома.
Кампания проводилась с 13 марта по 17 мая 2015 г.
Механика игры:
Был создан сайт игры, в которой игроки превращаются в охотников за сокровищами на острове Оук.
Главный принцип механики - наилучшие шансы у тех, кто хорошо изучил сериал. Вооружившись интерактивной картой, игроки двигались шаг за шагом по мистическому острову, проходя одну за другой 46 точек с самыми каверзными вопросам, ответить на которые могли лишь наиболее внимательные зрители.
Чтобы создать дополнительные преимущества для абонентов Интерактивного ТВ Ростелеком, для них были предусмотрены подсказки.
Интрига проекта - создание игровых условий, при которых участники игры могли бы почувствовать себя в роли кладоискателей из сериала. Поэтому “компаньонами” в игре стали главные герои сериала, два брата из Мичигана - Рик и Марти, в свое время возобновившие попытки найти легендарные сокровища. Игрокам было необходимо взаимодействовать с братьями, чтобы, продвигаясь по острову, отвечать на вопросы и получать монеты за каждый правильный ответ.
В проекте были задействованы социальные сети
Vkontakte и
Facebook. Для того, чтобы попасть на остров и побороться за главный приз, пользователю было необходимо авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в одной из данных социальных сетей. У игроков также была возможность поделиться своими результатами игры в соцсетях.
После регистрации перед участниками открывался остров у восточного побережья Новой Шотландии.
...Среди кладоискателей остров Оук пользуется давней и не самой доброй славой. В 1795 году трое мальчишек обнаружили здесь странную яму. Раскапывая ее, мальчишки нашли несколько любопытных предметов. Очень скоро слухи о находке разлетелись по всей стране и за ее пределы, и началась охота за сокровищами. Остров уже более 200 лет притягивает все новых и новых кладоискателей, которые не единожды пытались найти разгадку, периодически подбираясь к самому заветному. Но таинственные деревья, давшие название острову (Oak - англ. дуб), надежно хранят эту тайну.
Призы:
Для искателей, сумевших отбросить все сомнения в правильности своих ответов и пройти узкими тропками среди таинственных деревьев, мистических болот и заброшенных шахт, чтобы раскрыть главную тайну острова, были заготовлены призы и подарки.
Главный приз для самых смелых и сообразительных - GPS навигатор; поощрительными подарками стали брендированные рюкзаки HISTORY и Ростелеком и Bluetooth-колонки.
Итоги:
• 88740 просмотров страниц сайта зарегистрировано с начала кампании
• 18 074 человек посетили сайт за это время
• 1 270 пользователей приняли участие в игре
• 2,27 минут провел каждый пользователь в среднем на сайте
• 3,25 страницы средняя глубина просмотра