Фитнес для мозга — интерактивный проект для National Geographic
Задача
Создать интерактивный проект, посвященный познавательному и новаторскому контенту канала National Geographic и продвигающий цикл программ «Разогрей мозги»
Увеличение аудитории канала National Geographic
Увеличение подписчиков официальных групп NatGeo в социальных сетях
Решение
Агентство Articul Media совместно с командой по маркетингу Fox International Channels Russia создали виртуальный фитнес-клуб для мозга, где он тренируется и набирает форму.
Концепция: Тренировка мозга с NatGeo. Так как не только тело нуждается в тренировке, но и мозг.
Целевая аудитория: молодые активные люди в возрасте 23-34 лет, которые считают, что необходимо быть умным и продвинутым, смотрят Nat Geo и ожидают увидеть серьезные, но в то же время интересные и трендовые программы. Они занимаются спортом, читают, заботятся о здоровье, смотрят образовательные фильмы и двигаются вперед навстречу своим целям.
Проект длился с 25 ноября 2014 года по 20 марта 2015 года. Три основных раздела сайта:
Фитнес для мозга: раздел с основными «упражнениями» из разных научных областей: математика, логика, физика, биология, география; задания на расширение кругозора и другие неожиданные вопросы. На сайте пользователи могут заниматься «умственной гимнастикой», а календарь заданий поможет отследить результаты тренировок. Ежедневно участников ждет новое задание, а каждое выполненное упражнение приносит баллы — извилины.
Гений-ринг: «дуэль» с такими гениями как Сократ, Вольтер, Моцарт, Эйнштейн и даже Стив Джобс. Способности человеческого мозга намного шире, чем мы думаем, поэтому состязаться с гениями отнюдь не бесполезно. У пользователя есть шанс победить, а в случае поражения, рекомендации канала помогут наверстать упущенное и приблизиться к идеалу.
Видео о программах NatGeo, которые «разогревают мозги».
Также на сайте работал «Мозгазин», где свои знания можно было обменять на брендированную футболку, толстовку или годовую подписку на National Geographic Channel.
На время работы промо-сайта официальные сообщества NatGeo вFacebookиVK превратились в интерактивные фитнес-залы, где пользователи получали рекомендации о том, как развивать сразу два полушария, улучшить мысленный процесс, «прокачать» разные типы мышления, узнавали неожиданные факты, связанные с мозгом. Помимо этого, пользователям предлагались нестандартные задачки и упражнения. Первый ответивший на них правильно, получал подарок.
Рубрика «Фото дня» лучшие фотографии телепередачи NatGeo Wild Ряд активаций:
Научное новогоднее поздравление. В преддверии Нового года для спортсменов-интеллектуалов в сообществах NatGeo Russia прошел конкурс. Для активации были созданы открытки — изображения с оригинальными поздравлениями от гениев. Пользователям предлагалось расшарить и поздравить своих друзей с помощью них. По итогам конкурса были выбраны шесть победителей, которым достались интеллектуальные игры.
Тест. Интерактивный пост, в котором пользователи проходили тест, получали оценки своих умственных способностей и дополнительные баллы для участия в игре на сайте. Медиаподдержка проекта:
Брендирование сайта Кинопоиск
Facebook: рекомендованные страницы
Вконтакте: ТГБ, рекомендованные группы
Итоги кампании:
Зарегистрированных пользователей на сайте - 8854
Вконтакте: прирост - 12 596 подписчика
Facebook: прирост - 9 862 подписчика
«1С-Битрикс: Управление сайтом»: профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития.
На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".