Все о работе: Наш портфель
National Geographic Channel – продвижение сериала «Тайны истории»
Задача
- Онлайн-продвижение документального цикла программ «Тайны истории» на телеканале National Geographic Channel
- Рост абонентской базы партнера показа сериала - Дом.RU
- Увеличение аудитории канала National Geographic Channel в городах проведения промо-кампании
- Рост подписчиков официальной страницы телеканала National Geographic Channel в социальных сетях vk.com и facebook.com
Целевая аудитория: мужчины, 25+
Решение
Привлечение внимания потенциальной аудитории сериала через стимулирующий конкурс детективов на знание исторических фактов.
Для проведения конкурса был создан промо-сайт с авторизацией через социальные сети vk.com и facebook.com
На промо-сайте пользователю предлагалось заглянуть в одно из шести (по числу серий) виртуальных «досье». Каждая папка с «досье» содержала 3 версии событий из жизни 3 исторических персонажей, о котором шла речь в той или иной серии.
Любой залогиненный пользователь мог ознакомиться с противоречивыми версиями, изложенными в «досье» и сериале, и тут же проверить свои знания и память, изложив свой, правильный, вариант событий в специальном поле. Претендовать на призы могли только абоненты кабельного телевидения Дом.RU.
Конкурс был разбит на 3 этапа, в ходе конкурса кол-во «досье» увеличивалось.
Для того, чтобы выйти в лидеры рейтинга и претендовать на получение одного из призов, было недостаточно быть прилежным зрителем сериала или знать школьную программу по истории. В сериале, который шел в это время на телеканале National Geographic Channel, не было готовых ответов на вопросы. Конкурс был придуман для внимательных, умных и любопытных, настоящих зрителей National Geographic Channel.
Призами для участников-абонентов, предложивших наибольшее число правильных версий, стали 10 годовых подписок на пакет телеканалов кабельного телевидения Дом.RU.
Дополнительно, для привлечения внимания потенциальной аудитории сериала и конкурса в социальной сети vk.com, агентством велась активная работа по «посеву» тизеров обо всех исторических личностях из «досье» на промо-сайте.
Перечень работ:
- креативная концепция
- механика акции
- дизайн и создание промо-сайта
- медиапланирование и баинг
- реализация SMM-активности
«1С-Битрикс: Управление сайтом»:
профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития.
На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".