Все о работе: Наш портфель


Дата: 2013 | август | 14
Клиент: FOX International Channels Russia
Отрасль:
Cайт проекта: http://bd-ru.arch.articul.ru/

National Geographic Channel – продвижение сериала «Тайны истории»



 

Задача

  • Онлайн-продвижение документального цикла программ «Тайны истории» на телеканале National Geographic Channel
  • Рост абонентской базы партнера показа сериала - Дом.RU
  • Увеличение аудитории канала National Geographic Channel в городах проведения промо-кампании
  • Рост подписчиков официальной страницы телеканала National Geographic Channel в социальных сетях vk.com и facebook.com


Целевая аудитория: мужчины, 25+

Решение

Привлечение внимания потенциальной аудитории сериала через стимулирующий конкурс детективов на знание исторических фактов.

Для проведения конкурса был создан промо-сайт с авторизацией через социальные сети vk.com и facebook.com

На промо-сайте пользователю предлагалось заглянуть в одно из шести (по числу серий) виртуальных «досье». Каждая папка с «досье» содержала 3 версии событий из жизни 3 исторических персонажей, о котором шла речь в той или иной серии.

Любой залогиненный пользователь мог ознакомиться с противоречивыми версиями, изложенными в «досье» и сериале, и тут же проверить свои знания и память, изложив свой, правильный, вариант событий в специальном поле. Претендовать на призы могли только абоненты кабельного телевидения Дом.RU.

Конкурс был разбит на 3 этапа, в ходе конкурса кол-во «досье» увеличивалось.

Для того, чтобы выйти в лидеры рейтинга и претендовать на получение одного из призов, было недостаточно быть прилежным зрителем сериала или знать школьную программу по истории. В сериале, который шел в это время на телеканале National Geographic Channel, не было готовых ответов на вопросы. Конкурс был придуман для внимательных, умных и любопытных, настоящих зрителей National Geographic Channel.

Призами для участников-абонентов, предложивших наибольшее число правильных версий, стали 10 годовых подписок на пакет телеканалов кабельного телевидения Дом.RU.

Дополнительно, для привлечения внимания потенциальной аудитории сериала и конкурса в социальной сети vk.com, агентством велась активная работа по «посеву» тизеров обо всех исторических личностях из «досье» на промо-сайте.

Перечень работ:
  • креативная концепция
  • механика акции
  • дизайн и создание промо-сайта
  • медиапланирование и баинг
  • реализация SMM-активности




«1С-Битрикс: Управление сайтом»:
профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития. На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format