Все о работе: Наш портфель


Дата: 2013 | июнь | 19
Клиент: FOX International Channels Russia
Отрасль:
Cайт проекта: http://mic.arch.articul.ru/

FOX – продвижение реалити-шоу «Золотая молодежь Челси»



Промо-кампания телеканала FOX Life и телевидения Дом.ru TV (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг») по продвижению реалити-шоу «Золотая молодежь Челси».

Задача

  • Онлайн-продвижение сериала «Золотая молодежь Челси» на телеканале FOX Life
  • Рост абонентской базы партнера - телевидение Дом.ru TV
  • Увеличение аудитории канала FOX Life в городах проведения промо-кампании
  • Рост официальной группы телеканала FOX Life в социальной сети vk.com.

Целевая аудитория: женщины, 18-25.

Решение

Привлечение внимания потенциальной аудитории сериала через конкурс, стимулирующий пользователей смотреть сериал на канале Fox Life.

Для проведения конкурса был создан промо-сайт с авторизацией через социальную сеть Vkontakte.
На промо-сайте расположилась виртуальная галерея с портретами основных персонажей телевизионного шоу. Любой залогиненный пользователь мог проверить свои знания сериала, вбив под портретом теги, подходящие тому или иному персонажу.



Для наглядности роста рейтинга игроков были придуманы оригинальные вехи-статусы в виде короны, символа сериала, цвет которой (от голубой до золотой) зависел от кол-ва отгаданных тэгов.



Для того, чтобы выйти в лидеры рейтинга и претендовать на получение одного из призов, было недостаточно посмотреть несколько серий, нужно было быть в курсе самых последних событий из сериала «Золотая молодежь Челси», который шел в этот период на телеканале FOX Life.

Второй приз – сумки английского бренда – могли получить пять фанатов сериала, доказавшие свои глубокие знания о героях шоу. А претендовать на получение главного приза – поездку в лондонский Челси, - мог только действующий абонент телевидения Дом.ru TV

Для повышения активности на официальной странице телеканала в социальной сети vk.com велась активность по публикации новостей и сплетнями про героев сериала, а также организован ежедневный «вброс» тэгов-подсказок, которые подписчики страницы могли использовать для участия в конкурсе.

Перечень работ:
  • креативная концепция
  • механика акции
  • дизайн и создание промо-сайта
  • медиапланирование и баинг
  • реализация SMM-активности
  • ведение официальной группы в социальной сети vk.com



«1С-Битрикс: Управление сайтом»:
профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития. На сегодняшний день «1С-Битрикс: Управление сайтом» является лидером рынка Систем Управления Контентом, насчитывая более 50'000 внедрений. Компания Articul Media является ведущим партнером компании "1С-Битрикс".


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format