Все о работе: Наш портфель


Дата: 2010 | май | 23
Клиент: Л’Этуаль
Отрасль:

Награды:
шорт-лист
3 Белый квадрат

Л'Этуаль – интерактивные инфо-киоски для торговой сети



Разработан пилотный проект в рамках программы лояльности для покупателей магазинов Л'Этуаль на базе инфокиосков. 

Задача

Создать концепцию, спроектировать, разработать и внедрить систему управления информационными киосками, планируемыми к установке в торговой сети.

На первом этапе информационный киоск должен обеспечить:
  • Заполнение и печать анкеты для получения накопительной дисконтной карты.
  • Информирование покупателя о накоплениях на дисконтных картах сети.
  • Информирование покупателя о цене на товар.
  • Возможность обращения напрямую к руководству компании.
В задачи проекта  также входило подобрать  устройство, используемое в качестве информационного киоска.

Решение

Реализация проекта включала в себя несколько основных этапов:
  • разработка концепции, учитывающая бизнес-требования к функционалу информационного киоска и особенностей его эксплуатации, проведенная совместно со специалистами компании Л'Этуаль;
  • подбор оборудования, используемого в качестве информационного киоска;
  • выбор технологии и разработка функционала;
  • создание интерфейсов.
Наш партнер, компания «Фирма Электронные Деньги», осуществила подбор аппаратного обеспечения, а также обеспечила интеграцию, тиражирование и поддержку разработанного нами приложения, в котором мы взяли на себя не только создание дизайна, но и полное программирование функционала.

Вокруг нас очень много различных терминалов, и с каждым днем их становится все больше. Главная особенность этих машин – абсолютно безликий одинаковый интерфейс, поэтому, начав работу с одним терминалом, можно закончить ее у другого и даже не заметить этого. Нашей целью было сделать привлекательный и уникальный продукт, создающий правильное настроение у покупателя парфюмерии и средств для красоты.

Для этого были созданы оригинальные трехмерные модели флаконов духов, которые стали функциональными «кнопками». А наглядная анимированная демонстрация необходимых действий помогает покупателю не запутаться в происходящем.


Благодаря совместной работе Л'Этуаль, Электронные Деньги и Артикул Медиа, информационные киоски, построенные на базе многофункциональных устройств  Fujitsu TP-Trio, работают не только в режиме дополнительной кассы, но и являются мощным оружием в борьбе за повышение лояльности клиентов и сотрудников.

 


Результат:

 

  • синхронизация с общей базой данных позволяет клиенту мгновенно узнать баланс накопительной карты;
  • процесс заполнения анкеты для получения новой накопительной карты ускоряется в разы;
  • покупатель может узнать цену товара, не дожидаясь своей очереди в кассу;
  • руководство компании всегда владеет актуальной информацией о степени удовлетворенности своих клиентов качеством предоставленных услуг.


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format