Все о работе: Наш портфель
ШАНС – ребрендинг региональной сети магазинов бытовой техники и электроники
ШАНС – магазины вашей техники! Глобальный ребрендинг для сети магазинов бытовой техники и электроники.
Задача
Ребрендинг группы компаний «ШАНС» и одноименной сети магазинов бытовой техники и электроники.
Компания выходит на региональный уровень и ставит целью стать в перспективе федеральной сетью. В сложившейся ситуации, когда федеральные сети начали активную экспансию на региональные рынки, местной сети понадобится весь арсенал средств, чтобы выжить и конкурировать. Морально устаревшему бренду требуется обновление всех составляющих, начиная с философии компании и мотивации сотрудников, заканчивая новым фирменным стилем и рекламной кампанией.
Решение
Сначала мы провели ряд опросов, фокус-групп и исследований сотрудников, покупателей и клиентов сети «ШАНС», с помощью которых были выявлены ключевые факторы лояльности, ожидания и пожелания как целевой аудитории, так и сотрудников компании.
С учетом результатов были предложены оригинальные решения, которые успешно сработали и способствовали достижению поставленных клиентом целей.
Концепция ребрендинга группы компаний «ШАНС»
1. Философия компании
- Корпоративная «библия» (История и традиции, философия, команда, идеи, правила и т.д.).
- Team-building (рекомендации по приему и обучению персонала, воспитанию. корпоративного духа «новый «Шанс» – новый стиль – новый уровень».
- Программы стимуляции сотрудников.
2. Naming / Copyright
- Модификация информационного названия сети: Магазины Вашей техники!
- Принципы построения и архитектура информационного сообщения. Разработан конструктор текстовых шаблонов, позволяющий любой текст делать стилеобразующим узнаваемым элементом общей бренд-коммуникации.
- Слоганы (основной, частные случаи): Включая качество!
3. Новый стиль
- Знак – стилизованная под трехклавишный бытовой выключатель буква Ш, первая буква названия сети.
- Стиль – подробно проработанный на все случаи жизни брендбук, в который вошли гайдлайны по основным элементам стиля, составляющим фирменного пакета, оформлению рекламных и информационных материалов, мест продаж, торговых залов и входных групп.
4. Концепция продвижения
- Имиджевая составляющая.
- Рекламно-информационная составляющая.
- Промо- и специальные акции (стимулирование продаж).
Реализация концепции продвижения на примере наружной рекламы на щитах 3х6.
Все правила и рекоммендации изложены на более чем ста страницах брендбука.
Выдержка из пресс-релиза ГК «ШАНС» «ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2007 Г. И ПРОГНОЗЫ НА 2008 Г.»
Группа компаний «Шанс» объявила финансовые результаты деятельности за 2007 г. и прогнозы на 2008 г. Выручка Группы по итогам 2007 г. составила 3 584 млн. руб., увеличившись на 81% по сравнению с 2006 г. Рост выручки был обусловлен открытием новых магазинов и ростом продаж в ранее открытых магазинах (+10% по магазинам, открытым до 1.01.2006г.).
В 2007 г. компания продолжила дальнейший выход в новые регионы Центрально-Черноземного региона, открыв магазины в Орле и Тамбове. Всего же компанией в 2007 году было открыто 10 магазинов в формате «супермаркет». Стратегия компании предусматривает дальнейшее открытие магазинов формата «супермаркет» как наиболее эффективного в целевых регионах развития компании. Типовой супермаркета предусматривает торговую площадь 1 000 – 1 500 тыс. кв. м., ассортимент включает 10 000 позиций.
Также в 2007 г. был проведен рестайлинг всех магазинов сети, в результате изменилось внешнее и внутреннее оформление магазинов, усовершенствовалось обслуживание, расширился ассортимент.