Все о работе: Наш портфель


Дата: 2002 | июль | 20
Клиент: Nexo
Отрасль:

Nexo - рекламная полоса Autoconnex



Отличная возможноть никогда не терять из виду свое авто.

Задача

Придумать концепцию продвижения продукта в прессе. Разработать серию рекламных полос.

Решение

Идея учитывает специфику работы системы Nexo и отражает ее возможности и преимущества. Продукт ориентирован на две целевые аудитории: корпоративных и индивидуальных клиентов.

Основной слоган:  «Nexo – всегда известные координаты»

Слоган для индивидуалов: «Вот моя птичка, рыбка, киска»

Для частного сектора упор сделан на возможность локализации своего авто в любом месте в любое время. Продвигаемая марка – АutoConnex.

Ласковое обращение к машине – «птичка, «киска» или «рыбка» – вызывает у частника исключительно положительные эмоции, чувство спокойствия и уверенности за свою технику. Визуальный образ дополняет идею, а именно: где бы не находился ваш автомобиль, он всегда под присмотром,  даже в самых «экзотических» местах.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format