Все о работе: Наш портфель


Дата: 2002 | ноябрь | 15
Клиент: Heinz
Отрасль:

Хайнц для детей – этикетки английских детских пюре




Задача

Выделить  группу  детских продуктов для более старшего возраста

Решение

Новые продукты: Линия продуктов детского питания из Англии – новые вкусные пюре для малышей, упакованные в жестяные баночки по 125 и 163 грамма.

Новые этикетки:
 В соответствии с общей стилистикой упаковок детского питания Хайнц на этикетках присутствует акварельный фон. Для обособления данной группы от остальных продуктов слегка изменена форма подачи логотипа.

Новые дети:
 В фотосессии приняли участие 5 детей в возрасте от 8 месяцев до года. Позднее были отобраны трое, которые и стали лицами этой серии.



 



СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format