Все о работе: Наш портфель


Дата: 2005 | октябрь | 25
Клиент: Riviera dei Fiori
Отрасль:

Ривьера Цветов – логотип и фирменный стиль для управляющей компании



Ривьера Цветов – вполне реальная географическая местность на Лигурийском побережье Северной Италии.

Задача

Создать логотип и стиль для Управляющей компании Riviera dei Fiori.

Решение

Ривьера Цветов – вполне реальная географическая местность на Лигурийском побережье Северной Италии. Название абсолютно соответствует действительности, ее главный город – Сан-Ремо – знаменитый на весь мир центр цветоводства, а в теплицах на окрестных холмах уже много лет выращиваются различные сорта гвоздик, роз, хризантем, маргариток и других видов цветов.

Море, солнце, шикарные курорты, автомобильные гонки и парусные регаты, буйство растительности и феерия красок – именно отсюда родом марки модной одежды класса люкс, бутики которых открывает управляющая компания Riviera dei Fiori. Стиль соответствует.

Логотип линии представлен в двух вариантах: гербовом, основанном на геральдическом итальянском щите, увитом нежной зеленью клематиса, и маркировочном, состоящим из фирменного начертания названия и флориcтических элементов.




Помимо обычного набора деловой документации мы придумали дизайн всего того, без чего невозможно представить правильный бутик: подарочных пакетов, оригинальных визиток и ярлыков, упаковочных бумаг и лент, карт клиентов, фирменных шоколадок.



Отдельного упоминания заслуживает специальная презентационная визитница, особенная не только по дизайну, но и исполнению (шелкография, частичная УФ-лакировка, конгрев, вклейка из кальки, пикколо, текстиль, ручная сборка).


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format