Новости Articul Media:


Articul Media поможет молодым креаторам попасть в Канны.



1 сентября начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы», отмечающий в этом году пятнадцатилетие. Впервые он прошел в 1997 году в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Инициатором проведения конкурса выступил Юрий Заполь, который всегда стремился поддерживать молодых рекламистов. Идею помог воплотить в жизнь Владимир Евстафьев, руководитель российского представительства фестиваля «Каннские львы», предложив в качестве главного приза вручать поездку на самый популярный европейский фестиваль рекламы для участия в конкурсе Young Lions.

Победителем первого конкурса «Молодые креаторы» стал Егор Аристакесян, сегодня он – креативный директор агентства «Артикул Медиа». Символично, что в юбилейный для конкурса год бриф разработан нашей компанией. Егор также войдет в состав большого жюри, которое будет оценивать работы данного конкурса. 

Тема первого тура конкурса – «Остаться в живых»



Коммуникационная задача проекта в первом туре: сформировать желание выйти на время из социальных сетей в реальную жизнь и оглянуться вокруг. Рост социальной ответственности (гуманности) вне рамок социальных сетей.

Егор Аристакесян«Социальные сети поглощают нас, делают из общества виртуальные сообщества, клубы по интересам. Рекомендуют нам для общения людей, которых мы не знаем и никогда не видели, но на которых тратим свое время. Среднестатистический человек имеет сотни друзей в сетях и ни одного в реальной жизни. Тратя уйму времени на присутствие в соц.сети, человек абсолютно прозрачен в реальной жизни - его нет, у него ничего нет. Он – никто. И стремлений что-либо сделать не появляется, потому что в реальности что-то сделать значительно сложнее, чем в виртуальном блестящем мире.  Нам проще поставить 90 лайков, чем один раз помочь старенькой соседке,  нам проще  написать 25 комментариев за раз, чем прийти на 30 минут пораньше домой и прочитать сказку ребенку, Мы  сегодня – это наши лайки, твиты и статусы. А кто же мы на самом деле?»

 

В конкурсе могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.

Работы принимаются на сайте www.festival.ru до 10.00 часов 9 сентября. Максимальное количество работ от одной команды – не более трех.

Главная награда конкурса «Молодые креаторы» – участие команд в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2012 году. 

Бриф конкурса «Молодые креаторы» – http://festival.ru/ru/creators/

 

 





Блог Артикул Медиа


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format