Новости Articul Media:


Двойное золото на MIXX Russia Awards за проект Megaday vs Crisis





Articul Media представил работы для участия в MIXX Russia Awards 2015. Результат — двойное золото за проект «Megaday vs Crisis» в субноминациях Direct Response and Lead Generation и Online реклама.
 
MIXX Russia Awards — новый конкурс digital-рекламы международного формата.
 
Цель нового фестиваля — найти проекты, в которых представлены оптимальные механизмы взаимодействия с потребителем. Организаторы конкурса намереваются создать референтную базу российской digital-индустрии, которая демонстрировала бы тенденции в сфере digital проектов.
 
Международные эксперты, участвующие в жюри:
 
Даниэль Гранатта — создатель и креативный директор digital-агентства Clowdertank/BAG (Мексика), неоднократный победитель Cannes Lions и Webby Awards, работавший для таких брендов как Nike, Rexona, Coca-Cola, Nestle, Ford, American Eagle, American Express, преподает в школах Digital Invaders и Miami Ad School;
 
Паскаль Реймонд — руководитель направления международных digital проектов Nespresso (Швейцария), член жюри MIXX Awards Global и Cannes Lions (Cyber Lions);
 
Роберт Лунд — креативный директор Crispin Porter + Bogusky (США), чьи проекты регулярно награждаются на фестивале Cannes Lions, заслуженно принося агентству звание Interactive Agency of the year.
 
В жюри также вошли титаны российского digital, media и коммуникаций: первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян и директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс» Игорь Лутц.
 
Ближайшие планы агентства — go global, приняв участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York, а также MIXX Awards Europe.
 
Предшественниками наград на MIXX Russia Awards для «Articul Media» стали недавно выигранное золото на фестивале Cristal 2014 за проект «Sochi 2014: Live Infographics» и шорт-лист «интернет-Оскара» Webby Awards с двумя проектами — вышеупомянутой олимпийской инфографикой и «Картой доступности».





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format