Прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета — 2015» открыт
В декабре 2014 г. открылся прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета — 2015». Приём заявок продлится до 28 марта 2015 года. В этом году Articul Media выступает партнером мероприятия.
Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно с 2010 года. За пять лет существования проект стал самым авторитетным конкурсом сайтов в Рунете.
Главная цель проекта — определить лучшие сайты Рунета. Конкурс проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри — они оценивают различные параметры сайтов.
Важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-отрасли. Оценка проводится по 25 номинациям — это позволяет сайтам самой разной направленности принять участие в конкурсе.
Как любой по-настоящему живой проект «Рейтинг Рунета» развивается, и этот год не исключение. Комментирует Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта:
«В этом году в конкурсе появятся четыре новые номинации. Первая — „Лучший сайт на иностранном языке“. Мы вне политики, и санкций на участие иностранных компаний не будет. Вторая — „Сайт, созданный с помощью SaaS-конструктора“. Это огромный рынок — несколько миллионов сайтов в России сделаны с помощью SaaS-сервисов, и мы должны знать лучшие из них.
Отдельно хочется сказать еще о двух номинациях. Одна из них не привязана к сайтам, но неотъемлемо связана с Digital. Это номинация „Лучшее мобильное приложение“. Сейчас это тренд, и мы не могли пройти мимо него. В настоящее время мы готовим технологическое решение, чтобы компании могли номинировать мобильные приложения, и в ближайшее время эта возможность станет доступна.
И наконец, еще одна новинка этого года — интерактивная номинация „Лучший дизайн сайта“. Победителей выберут сами участники церемонии непосредственно на мероприятии. Эскизы дизайна сайтов номинантов будут распечатаны в большом формате и вывешены на стенах площадки в день проведения церемонии. Участники церемонии с помощью SMS-голосования выберут победителя».
Почему компаниям полезно участие в конкурсе?
На первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость вашего сайта возрастёт, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов и партнеров в этот период.
Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
Знакомясь с работами других участников, можно найти множество свежих идей для развития своего сайта.
Подведение итогов «Рейтинга Рунета — 2015» и награждение победителей состоится в начале июня 2015 года на специальном торжественном мероприятии.