Новости Articul Media:


Промо-кампания для FOX TV





15 июля 2014 года Articul Media запустило конкурс от телеканала FOX и интерактивного ТВ Ростелеком по мотивам второго сезона детективного сериала «Мост» («The Bridge»). Для проведения промо-кампании агентство разработало сайт с заданиями, связанными с сюжетом сериала.


Премьера второго сезона сериала «Мост» на каналах FOX и FOX HD состоялась 10 июля в 22:00. Российские зрители увидели премьерные эпизоды всего через несколько часов после премьеры в США.

Чтобы принять участие в игре, необходимо не только внимательно смотреть сериал, но и найти себе напарника. Два детектива, так же как и в сериале, справляются с расследованиями, проходят рука об руку четыре этапа конкурса и выходят на финишную прямую. Мероприятие проводится с 14 июля по 15 августа 2014 года.

Для абонентов ТВ Ростелеком предназначены бонусы — на сайте провайдера размещены дополнительные подсказки. Рекламная поддержка конкурса оказывается в социальных сетях и на специализированных ресурсах.

Аналогичная промо-кампания по мотивам первого сезона сериала была реализована Articul Media летом 2013 года. С результатами кампании можно познакомиться здесь: http://articulmedia.ru/projects/399/.

«Мост» — шведско-датский детективный телесериал. Впервые вышел на экраны осенью 2011 года. Первый сезон «МОСТа» с успехом прошел по всему миру. Только в США премьеру посмотрели более 4,6 млн. зрителей, а журнал Forbes назвал «Мост» лучшей премьерой 2013 года.




СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format