Выступление Ольги Куликовой на «Серебряном Меркурии»
5 июня 2014 года генеральный директор Articul Media Ольга Куликова выступит на ежегодном профессиональном Фестивале индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг «Серебряный Меркурий». Выступление состоится в актуальной на сегодняшний день секции – Sport Marketing с темой: Продвижение Олимпийских игр в цифровом пространстве как спортивного бренда №1.
Почему именно эта тема была выбрана для выступления? Как известно, в этом году прошли Олимпийские и Паралимпийские зимние игры в Сочи, и команда Articul Media имеет к ним непосредственное отношение. Компании представилась уникальная возможность работать над digital стратегией и воплощением в жизнь сайта ( http://www.sochi2014.com/) и Олимпийских мобильных приложений – «Гид зрителя» и «Результаты». Благодаря этой работе жители всего мира отслеживали последние достижения спортсменов, свежие новости, фотографии, видео и другую информацию с соревнований. А если кто-то пропустил этот «жаркий» момент или решил вспомнить все с самого начала, то может обратиться на сайт и сейчас.
Сочи 2014 – это инновационные Игры, которые призваны показать характер «новой» России. Соответственно, цифровая поддержка должна быть на должном уровне, чего и добилось агентство Articul Media. Одним их самых главных достижений агентства в работе над проектом стала разработка идеи сервисов, которые впервые были воплощены на Играх: интерактивная инфографика и полные результаты в мобильном приложении.
Результат не заставил себя ждать: 680 000 млн просмотров сайта, более 140 млн посещений за время Игр. 5 млн человек посещали сайт ежедневно, 6,5 млн загрузили мобильное приложение. Также был побит рекорд Олимпиад по времени, проведенному пользователями на сайте.
Hot. Cool. Yours.
Более подробно узнать о продвижении Олимпийских игр в цифровом пространстве от первого лица Articul Media можно 5 июня в 15.30 на Фестивале «Серебряный Меркурий». Общая программа мероприятия