Новости Conceptika:


Мы – вторые в печатной рекламе и в сети!



Второе место – это, конечно, не первое, но нам не менее приятное. Все-таки фестиваль – событие большое, международное и участников много.

Что сделано:
Основная идея – соединение названия каждого соуса с модным образом. Линейка соусов – коллекция haute couture. Высокая мода – высокая культура пищеупотребления. Разработаны индивидуальные и неповторимые образы всех соусов. Каждый найдет себе соус по вкусу.

Слоган «Новая коллекция от Хайнц – в моде всё натуральное!» создан совместными усилиями, но основные лавры по праву принадлежат Татьяне Кочевой – менеджеру компании Хайнц. Браво!

Вы можете проголосовать за понравившиеся работы на сайте http://glasnost.index.ru, тем самым подтвердив или опровергнув результаты работы жюри фестиваля.

Но это еще не все хорошие новости!


Некоторые наши интернет-работы вошли в шорт-лист фестиваля в категории «Интернет» и получили призовые места: 
 

  • «Новотель Шереметьево 2» – 2-е место в категории «Интернет: корпоративный сайт»
  • Независимая литературная премия «Дебют» – 2-е место в категории «Интернет: некоммерческий проект»
  • Баннеры про дизайн – 3-е место в категории «Интернет: баннеры»

По нашему мнению, для первого полноценного участия в таком мероприятии все вышеперечисленное – неплохие результаты, но при этом есть к чему стремиться. Будем стремиться! Еще раз спасибо всем, кто тем или иным способом помогал нам в работе.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format