25 ноября 2011 года в кинотеатре «Пушкинский» состоялась торжественная церемония награждения победителей общенациональной премии Рунета. В номинации «Государство и Общество» победил сайт проекта «ВТБ – России» – vtbrussia.ru, сделанный в нашем агентстве. Команда агентства не только создала интернет-сайт, но и участвовала разработке позиционирования и миссии проекта.
Проект «ВТБ – России» – демонстрирует абсолютно новый для России подход к освещению спонсорской и благотворительной деятельности крупного бизнеса. Он открывает новую страницу в истории социальных инициатив. Банк не рассказываем о том, как он помогает, он рассказывает о ТЕХ, кому помогает
На vtbrussia.ru публикуются материалы о людях и событиях, находящихся в орбите спонсорской и благотворительной деятельности ВТБ.
Информационные партнеры банка: главные театры страны - Большой и Мариинский, чемпионская команда «КАМАЗ-Мастер», футбольное и хоккейное «Динамо», Русский музей и Третьяковская галерея, Единая лига ВТБ по баскетболу, театр «Мастерская Петра Фоменко» и многие другие. «ВТБ-России» - это актуальные новости культуры, спорта, благотворительности. Эксклюзивные интервью и репортажи. Факты и комментарии из первых уст.
С помощью создания уникального информационного контента Банк привлекает внимание широкого круга пользователей интернета к неординарным событиям и людям, формирующим положительный эмоциональный фон в жизни нашего общества. Мало у кого есть возможность заглянуть за кулисы театров, в тренировочные залы наших сборных, провести один день с нашими спортсменами и звездами. Банк, имея такую возможность, делится этой эксклюзивной информацией со всеми жителями цифрового пространства.
Сайт проекта «ВТБ – России» – регулярное онлайн-СМИ, своеобразное «агентство социальной информации»
Этот проект является уникальным еще и потому, что крупный корпоративный бизнес тяжело идет в digital- пространство. Банк ВТБ демонстрирует инновационность, привнося ценность в создаваемый контент.
«Проект «ВТБ – России» открыл новую страницу в истории социальных инициатив Банка, – считает советник президента – председателя правления ВТБ Александр Будберг. – Интернет, в общем, и социальные сети в частности позволил крупным корпорациям и большим брендам общаться с аудиторией напрямую, но, получив это «рупор», они часто не знают о чем говорить. Я, считаю, что мы нашли верное решение – на социальных Интернет-ресурсах ВТБ мы говорим не о себе. Мы рассказываем о тех, кому помогаем. Наша цель – предложить уникальный контент, который может заинтересовать аудиторию, и заставит посетителей наших ресурсов поделиться этой информацией со своими друзьями. Именно такой подход позволяет нам рассчитывать на успех».