Все новости: Архив


2015: Articul Media и Samsung "оживляют" классику




Articul Media запустил первое в своем роде мобильное приложение «Живые страницы» с уникальной версией «Войны и мира».

18 июня 2015 компания Samsung представила мобильное приложение «Живые страницы», которое заново открывает для современного читателя произведения классической русской литературы.

Приложение подает классику в совершенно ином аспекте, а точнее, во всем многообразии временных и смысловых планов произведения. Интерактивный формат и дополнительный контент, связывающий для читателя воедино исторические факты, судьбы героев и окружающую их действительность, образуют уникальный формат подачи информации.

Первой книгой, представленной в приложении, стало одно из самых масштабных произведений русской классики: «Война и мир» Л.Н.Толстого. Контент разрабатывался в сотрудничестве с экспертами проекта Tolstoy Digital и школы лингвистики НИУ ВШЭ. Куратором проекта выступила Фёкла Толстая, принадлежащая к числу наследников семьи Толстых, популярная российская журналистка и теле- и радиоведущая, заведующая отделом развития государственного музея Л.Н. Толстого.

Как отметила Фёкла Толстая, «теперь у каждого появится возможность по-новому открыть для себя великие произведения литературы, изучить их исторический контекст и буквально прожить произведение вместе с автором и героями».

На данный момент «Живые страницы» доступны на русском языке в магазинах Google Play и Galaxy Apps. К осени 2015 года планируется добавление интерактивной карты и новой инфографики, а также расширение списка произведений классической русской литературы, «оживленных» в приложении.

Презентация приложения состоялась в Музее Отечественной войны 1812 года, чья коллекция является естественным приложением-иллюстрацией великого романа Льва Николаевича Толстого.

Создание «Живых страниц» входят в программу Samsung «КУЛЬТУРА В ВАШИХ РУКАХ», целью которой является популяризация культуры и искусства России с помощью новейших мобильных технологий.

Разработка приложения — Articul Media. Партнеры проекта в сфере контента — Государственный исторический музей и Высшая школа экономики, в сфере интеллектуальной обработки информации — платформа для создания мультимедийных гидов izi.TRAVEL и компания ABBYY, которая предоставила технологию Compreno, позволяющую анализировать и идентифицировать смысл текстов.



Еще в архиве 11 новостей за 2015 год
Другие года


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format