Все новости: Архив


2014: мы выиграли SMM-тендер Lancôme



В июне 2014 года агентство Articul Media выиграло тендер на реализацию маркетинговых активностей в социальных сетях для мирового лидера косметики класса люкс — компании Lancôme. 
 
Основными задачами по продвижению бренда в социальных сетях станут: формирование образа бренда, коммуникация преимуществ продукции Lancôme, вовлечение аудитории в активности, связанные с брендом, а также формирование принципиально новой для российского рынка стратегии продвижения компании в социальных сетях 
 
Articul Media представит Lancome как «look&feel» бренд, а именно создаст стандарты текстового и визуального контента, в рамках которых будет формироваться образ бренда в социальных медиа.
 
«Стратегия, разработанная агентством, позволит охватить как основную аудиторию бренда, так и молодежный сегмент. Мы планируем задействовать все основные каналы коммуникации в социальных медиа: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube. Основной задачей SMM-каналов мы считаем формирование имиджа Lancôme, неразрывно связанного с образом французского совершенства, вдохновляющего прекрасную половину раскрыть истинную красоту и женственность»,рассказала Марьяна Шейнина, исполнительный директор Articul Media.

Начало работ по проекту намечено на июль, первые результаты SMM-кампании можно будет оценить уже в ближайшее время.
 


Еще в архиве 33 новости за 2014 год
Другие года


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format