Все новости: Архив


2013: Останься собой с НПФ Сбербанка



В агентстве Articul Media разработали креативную концепцию для НПФ "Сбербанк", которая уже  воплощена на сайте фонда.


ЦА: Молодые люди, 25-35.

Наша целевая аудитория живет в вихре всевозможных событий. Они много работают, хорошо зарабатывают и тратят свои деньги на образ жизни, который считают соответствующим их статусу.

Автомобили, развлечения, путешествия, фитнес, одежда, гаджеты и так далее. Они строят планы на ближайшие пять-десять лет, но... Подавляющее большинство из них не думает и не хочет думать о том, что с ними будет, когда молодость закончится.

Идея:

Ты в пенсионном возрасте – это не какой-то абстрактный человек. Это ты, такой же какой ты сейчас. Со своим характером, со своими идеями, привычками, мечтами..... Все что ты любишь сегодня, ты будешь любить завтра и послезавтра, и не захочешь от этого отказываться. НПФ "Сбербанк" позволит сберечь накопления, чтобы сохранить свой образ жизни на пенсии.

НПФ "Сбербанк". Останься собой!




Читайте о кампании на Sostav.ru: «Пенсионный фонд Сбербанка пойдет в Связной»




Еще в архиве 36 новостей за 2013 год
Другие года


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format