Все новости: Архив


2011: Премия Рунета для ВТБ



25 ноября 2011 года в кинотеатре «Пушкинский» состоялась торжественная церемония награждения победителей общенациональной премии Рунета. В номинации «Государство и Общество» победил сайт проекта «ВТБ – России» – vtbrussia.ru, сделанный в нашем агентстве. Команда агентства не только создала интернет-сайт, но и участвовала разработке позиционирования и миссии проекта. 



Проект «ВТБ – России» – демонстрирует абсолютно новый для России подход к освещению спонсорской и благотворительной деятельности крупного бизнеса. Он открывает новую страницу в истории социальных инициатив. Банк не рассказываем о том, как он помогает, он рассказывает о ТЕХ, кому помогает

На vtbrussia.ru публикуются материалы о людях и событиях, находящихся в орбите спонсорской и благотворительной деятельности ВТБ.



Информационные партнеры банка: главные театры страны - Большой и Мариинский, чемпионская команда «КАМАЗ-Мастер», футбольное и хоккейное «Динамо», Русский музей и Третьяковская галерея, Единая лига ВТБ по баскетболу, театр «Мастерская Петра Фоменко» и многие другие. «ВТБ-России» - это актуальные новости культуры, спорта, благотворительности. Эксклюзивные интервью и репортажи. Факты и комментарии из первых уст.

С помощью создания уникального информационного контента Банк привлекает внимание широкого круга пользователей интернета к неординарным событиям и людям, формирующим положительный эмоциональный фон в жизни нашего общества. Мало у кого есть возможность заглянуть за кулисы театров, в тренировочные залы наших сборных, провести один день с нашими спортсменами и звездами. Банк, имея такую возможность, делится этой эксклюзивной информацией со всеми жителями цифрового пространства.

Сайт проекта «ВТБ – России» – регулярное онлайн-СМИ, своеобразное «агентство социальной информации»

Этот проект является уникальным еще и потому, что крупный корпоративный бизнес тяжело идет в digital- пространство. Банк ВТБ демонстрирует инновационность, привнося ценность в создаваемый контент.

«Проект «ВТБ – России» открыл новую страницу в истории социальных инициатив Банка, – считает советник президента – председателя правления ВТБ Александр Будберг. – Интернет, в общем, и социальные сети в частности позволил крупным корпорациям и большим брендам общаться с аудиторией напрямую, но, получив это «рупор», они часто не знают о чем говорить. Я, считаю, что мы нашли верное решение – на социальных Интернет-ресурсах ВТБ мы говорим не о себе. Мы рассказываем о тех, кому помогаем. Наша цель – предложить уникальный контент, который может заинтересовать аудиторию, и заставит посетителей наших ресурсов поделиться этой информацией со своими друзьями. Именно такой подход позволяет нам рассчитывать на успех».

Так как более молодому поколению привычнее получать информацию из социальных сетей, проект объединяет группу в FB, где происходят дискуссии, брендированный канал на YouTube и Twitter


Еще в архиве 22 новости за 2011 год
Другие года


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format