Все новости: Архив


2006: «Заказчик & исполнитель» - как понять друг друга правильно



21 марта состоялось официальное открытие 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006). Третий день работы Форума ознаменовался проведением конференции на тему: «Коммуникация в интернете, как составляющая бренд-коммуникации компании. Взгляд со стороны заказчика, взгляд со стороны исполнителя».

В рамках конференции, участники заслушали доклад Егора Аристакесяна.
Лейтмотив доклада – корпоративный сайт, как часть единой коммуникативной стратегии компании.

Далее участникам была предложена готовая тактика ведения проекта, начиная с выбора агенства и первой встречи заказчика с исполнителем, заканчивая - успешным завершением разработанной программы и переходом к совместной реализации следующих задач.

Уникальное качество разработанной тактики – доступность.

 Правильные «рецепты» двухстороннего поведения на каждом этапе работы, оформлены не сухим «черно-белым» текстом, понятным только профессионалам, а доступным языком и красочными иллюстрациями.


 Это позволяет с легкостью воспринимать информацию, как профессионалам, так и сотрудникам «промежуточных» звеньев (аккаунт-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств и т.д.). От качества работы которых, во многом зависит правильное направление развития проекта.

 Тезисы доклада:

1. Чем руководствоваться при выборе агентства?
2. Что необходимо взять с собой в творческий путь.
3. Доверительное управление процессом творчества.
4. Работа над чужими ошибками. Как собирать урожай и не наступать на грабли.
5. Золотые правила успешного проекта.

 С оригинальной версией доклада вы можете ознакомиться здесь.
 Полная программа РИФ-2006  здесь.



Другие года


СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format