Интересный блог


Остановка "космическое вторжение"





Papsi Max поддержала имидж провайдера ярких эмоций. Пассажиры, ожидающие автобуса, стали жертвой высокотехнологичного прикола, наблюдая как за стеклом остановки на город нападают пришельцы, бегают тигры, а из канализации выползают хищные монстры
 

 

Видео выпущено в рамках кампании Unbelievable - серии видео-эпизодов с удивительным сюжетом. Предыдущий видео-пост из этой серии рассказывал о профессиональном танцоре, выполняющем мёртвую петлю в разбеге, и набрал 7 млн просмотров. "Невероятная" автобусная остановка сейчас набирает по полмиллиона просмотров в день и, видимо, догонит своего предшественника.

Канал кампании на YouTube: Pepsi Max
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format