Интересный блог


Дивная пора из окна офиса



Новозеландское лето подходит к концу, близится серая трудовая каторга. Газировка L&P организовала прощальную кампанию для лета, раздавая людям полотенца и шлёпанцы для отдыха на лужайке.
 
Постеры-полотенца были размещены на стенах, городских улицах и в парках. Люди могли получить самый непосредственный опыт взаимодействия с рекламой, использовав её в качестве летней подстилки.
 
)
 
Освежающие напитки закономерно ассоциируются у людей с летней жарой и естественно, что L&P пытается сделать эту привязку ещё более плотной. 
 
Видимо, тактильный контакт с рекламой позволяет добиться большей вовлечённости, чем яркий билборд где-то в вышине над трассой. В случае с L&P рекламщики творчески использовали момент в жизни общества и ситуативные потребности людей, превратив обыкновенное полотенце в мощный рычаг для получения живых эмоций.
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format