Интересный блог


Интерактивная причёска



На билборде в стокгольмской подземке изображена длинноволосая брюнетка. Когда поезда прибывают на станцию, волосы виртуальной барышни развиваются от проносящегося мимо состава.
 
Афиша изготовлена для местной аптечной сети Apoteket, чтобы продвинуть линейку косметических товаров. С помощью специального ультразвукового сенсора, умный билборд понимает когда на станцию приближается состав и запускает анимацию. 
 

Apotek Hjärtat - Blowing in The Wind from Ourwork on Vimeo.

 
Реагируя на ветер от настоящего поезда, реклама становится более близкой и убедительной для окружающих людей.  
 
Нечто подобное реализовала British Airlines, с помощью дорожного билборда, который реагировал на пролетающие в небе самолёты (наш обзор). Впрочем, ветер проносящегося мимо состава ощущается лучше чем вид самолётика там в облаках, и уже можно представить, как наружная реклама будет становиться более чувствительной к окружающей среде, реагируя на погодные условия, проходящих мимо людей и животных.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format