Интересный блог


Теория света без диджитала




IKEA известна своим умением эффективно использовать пространство, начиная от сборной мебели и до наружной рекламы. Без всякой электроники, компания разработала билборд, который отображает три разные сообщения, в зависимости от подсветки.
 
Афиша "RGB Billboard" содержит три надписи разного цвета и специальную систему подсветки, которая изменяясь делает невидимым два цвета, оставляя только один.
 
Красная подсветка заставляет светиться голубой, при зелёном светится пурпурный, а под фиолетовым активируется жёлтый. Таким образом, 9 кв.м афиши превратились в 27 кв.м
 
 
Рекламщики доказали, что знание свойств человеческого глаза может компенсировать современные высокотехнологичные устройства. Недостаток RGB-афиши в том, что надписи не достаточно хорошо видны при ярком солнце. Впрочем, для Швеции, где значительная часть года проходит без солнца, этот кейс вполне оправдан.
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format