Интересный блог


Пригретая реклама



Крупное немецкое агенство провело креативный конкурс для своих сотрудников, и в результате почтовый сервис DHL получил бесплатный вирусный маркетинг. Ребята отправляли картонные коробки различными службами доставки, но оказываясь на открытом воздухе, на коробках проявлялась надпись "DHL быстрее".
 
Коробки были покрыты специальной плёнкой, которая становится непрозрачной при низкой температуре воздуха. Курьеры получали коробки в охлаждённом виде, где упаковки выглядели совершенно чёрными. Однако, в курьерском микроавтобусе плёнка отогревалась и на поверхности возникали буквы.
 
Адреса доставки выбирались таким образом, чтобы коробку увидело как можно больше людей.
 
 
 
Компания DHL заявляет, что не имеет никакого отношения к хитроумному приколу, впрочем и не в обиде за фришную рекламу. Комментарии со стороны служб, которые нечаянно оказались вовлечены в акцию, остаются за кадром, но можно предположить, что они тоже не огорчились, засветившись даже в таком качестве. Ролик набрал 4 млн просмотров за неделю. 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format