Интересный блог


Асоциальный ошейник



Coca-Cola подсчитала, что каждый месяц человечество проводит в онлайне 4 миллиона лет. Легко догадаться, что львиная часть этого внимания утекает на соцмедиа, чаты и сообщения. Чтобы удержать людей от неудержимого заныривания в виртуальный мир, компания выпустила специальный "ошейник".
 
Ошейник Social Media Guard ограничивает обзор своего хозяина и мешает смотреть на экран смартфона, заставляя глядеть на мир перед собой и вокруг. 
 
 
Идея ошейника лежит полностью в струе общей стратегии Coca-Cola - объединять людей на основе дружбы и семейных ценностей. Кампания удалось прикольной, и в то же время достаточно острой. Так или иначе, народ оценил - за 4 дня в онлайне ролик накрутил 1,5 млн. просмотров.





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format