Интересный блог


Коробочное свидание




Heineken предложила мужчинам новый способ испытать судьбу. 14 февраля молодые люди получали от своих дам приглашения на необычное свидание, которое готовил для них Heineken, но чтобы активировать своё приглашение, парни должны были запостить на Instagram о предстоящем необычном романтическом вечере.

Чтобы поучаствовать в кампании, дамы сообщали об этом бренду через твиттер на @Heineken_US. Затем, их молодые люди получали закрытые на замок ящики с приглашением внутри. Чтобы открыть ящик, людям следовало запостить в Instagram, на всеобщее обозрение, фотку ящика - только после этого, компания сообщала человеку код к замку.

Каждое приглашение скрывало в себе неожиданность - это мог быть романтический мастер-класс по боевым искусствам, ужин в полной темноте или урок контактной импровизации. Ящики получили лишь 25 первых добровольцев. 



Кампания выражает стремление Heineken помогать людям преодолевать рамки обыденности и открывать новое в мире и самом себе - ценности, которые, по мнению, компании, должны быть созвучны мужчинам в возрасте 20-30 лет.  

В предыдущий раз, бренд предложил людям испытать судьбу, вытянув счастливый авиабилет и улетев в случайном направлении (наш обзор). Кампания ко Дню Валентина должна была подтолкнуть молодых людей заявить о романтической стороне своей личности, и в то же время не побояться рискнуть оказаться на свидании при каких-то безумных обстоятельствах, которые выдумали креативщики из Heineken. 

Фотоsmh.com.au





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format