Интересный блог


На сайте под юбкой



Новая книга о Мэрилин Монро содержит 40 раннее неопубликованных фото знаменитой блондинки. Чтобы распиарить книгу, рекламщики одели уличные фонари в юбки.
 
Знаменитая сцена с юбкой прочно засела в памяти попкультуры. Прохожие не могли противиться желанию приподнять завесу, чтобы встретить QR Code со ссылкой на страницу новой книги.
 
 
Всего книга содержит около 120 фото, должна заинтересовать широкий круг фанатов и, видимо, уличная реклама может быть обоснованна. 
 
Игровая ситуация, которую создает "баннер" обеспечивает эмоциональный контакт с рекламой, резко выделяясь на общем фоне городских афиш. Эротический оттенок, вероятно, выступил мотиватором для считывания кода. Прохожие определённо оценили интерактивность инсталляции, насладившись роскошью тактильной работы с медиа.

 
Перейти на сайт книги: Marilyn: Intimate Exposures
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format