Интересный блог


MP3 на разлив




Индустрия музыкальных плееров плотно переплелась с миром спортивных тренировок за исключением происходящего в бассейне. Водонепроницаемый плеер Sony Walkman сфокусировался на любителях водного спорта, поступив в продажу, запакованным в бутылки с водой.
 
Новозеландские рекламщики решили дотянуться до спортивных энтузиастов, используя традиционный офлайновый канал - автоматы для прохладительных напитков, установленные в каждом фитнес-центре. Люди могут купить плеер с такой же лёгкостью, как и бутылку газировки, и в то же время, сама упаковка красноречиво доносит месседж - этот девайс не боится воды.
 
 
При том, что сам плеер поступил в продажу гораздо раньше, именно кампания под названием Bottled Walkman заставила СМИ обратить своё внимание. Инновационная упаковка и смелая альтернатива традиционному ритейлу закономерно принесли успех.

Реклама потребительской электроники переносит акцент с внутренних свойств девайса на бытовые характеристики - другой пример демонстрирует телефон Nokia, который понимает прикосновения пальцев через зимние перчатки (наш обзор). Аналогичный тренд просматривается в "маргариновой" кампании, которая предложила способ управлять планшетом во время приготовления пищи (наш обзор). 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format