Интересный блог


Лучший подарок на Новый год




60 миллионов детей в Китае живут отдельно от родителей, которые вынужденны отправляться в отдалённые провинции ради заработка. Coca-Cola помогла трём разлученным семьям вместе встретить Китайский новый год, проявив свою соцответственность.
 
Зачастую, детей отправляют к бабушке в деревню, а сами едут за тысячи километров ради мизерного заработка. Четырёхминутная документалка рассказывает о детях, годами не видевших родителей. Вторая часть фильма - интервью с их родителями. В финале, бренд помогает детям встретить праздник со своей семьёй.
 
 
Документалка вывалилась в сеть перед праздниками, и сгенерировала в соцмедиа дискуссию вокруг трудовой миграции и социальных сирот.

Параллельно с документалкой, на китайское ТВ вышел ролик Coca-Cola, призывающий людей отключить телефоны во время новогоднего праздника и посвятить своё внимание семье. К сожалению, для многих семей телефон будет единственным способом уделить друг другу внимание.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format