Интересный блог


Быстрорастущая прикладная общительность



В 2013, мобильные приложения стали использовать на 115% чаще. На первом месте, конечно, приложения для общения - рост на 203%, на последнем новости и газеты - рост 31%.
 
Волна мобильных приложений для обмена сообщениями и фотками подняли в СМИ бурю, которая в итоге сделала своё дело. Сегмент приложений для шеринга и обмена смсками подскочил в 3 раза с такими лидерами, как WhatsApp, WeChat, KakaoTalk, LINE, Facebook Messenger и SnapChat.
 
Каждая из этих платформ ищут свой способ монетизации. Корейская LINE успешно продвигает мобильные игры - сообщая уже через 3 месяца после запуска о том, что обеспечила своим партнёром 100 млн. загрузок. Китайская WeChat живёт с мобильной коммерции, продавая 150 тыс. новых смартфонов за 10 минут.


 
После соцмедиа, самой быстрорастущей категорией оказались приложения для органайзинга типа Evernote и Quip, показав рост в 150% по сравнению с годом ранее. 


 
Планшеты и смартфоны продолжают оккупировать карманы и дома, стирая время и пространство между людьми, помогая ориентироваться в собственных задачах (или наоборот засасывая в водоворот бесконечных напоминаний и to-do списков). Задача бренда - стать для людей частью экспириенса. Задача агенства - проникнуть в мобильную жизнь ЦА и сконструировать такой месседж, который впишется в уникальный паттерн мобильной жизни человека с его потребностями. 
 
На страницу исследования: Flurry





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format