Интересный блог


Больше воды в рекламе



Чтобы презентовать новую Audi R8, японцы использовали световую проекцию водопада. Потоки виртуальной воды низвергались на автомобиль и растекались по подиуму. 
 
Инсталляция была представлена на Audi Forum Tokyo и, по словам дизайнеров шоу, воплощает собой некие мировоззренческие концепции японской культуры. Компьютерная программа, имитирующая воду, работает с поверхностью автомобиля так, как если бы это была скала. Проекция работает в видео разрешении,  превышающем HD. 
 
 
Любопытный способ смешать традиционную эстетику дикой природы с высокими технологиями. Бренд стремится, чтобы в его имидже звучали нотки последних инноваций, но и не забывает о тысячелетней философии народа. Тренд заставляет рекламу превращается из ремесла в лабораторию цифрового искусства. 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format