Интересный блог


Погоня за напёрстками




Японский Nissan разработал кампанию для американских покупателей. Ролик с погоней в стиле Джеймса Бонда приглашает людей поучаствовать в розыгрыше одного из трёх новых Nissan Rogue.
 
В течении 3 минут, зрители наблюдают динамичную погоню по городу в шикарных авто, со взрывами, скрипом тормозов и вертолётами.  За рулём машины находится изящная девушка, плавными движениями уходя от летящих на неё со всех сторон джипов.
 
Будучи загнанными в тупик, героев вытаскивают из авто и повелительным голосом требуют открыть чемоданчик, полученный в начале погони. Чтобы открыть чемодан, зрители должны кликнуть и перейти на страницу розыгрыша на Facebook.
 
 
Чтобы поучаствовать в розыгрыше, требуется дать свой имейл и, в стиле напёрстков, открыть один из трёх чемоданов на странице. Чтобы получить дополнительный шанс попытать счастья, необходимо расшарить ролик с друзьями.


На фоне прошлогодней волны креатива от автопроизводителей, кампания Nissan выглядит не слишком ярко. Впрочем, как признаются организаторы, идея была в том, чтобы ролик вписался в формат кинотеатров и подошёл для демонстрации перед сеансами, что и было достигнуто. Кроме кинотеатров, сокращённая версия видео будет откручиваться на ТВ.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format