Интересный блог


Год в котором всё было по-новому



Подводя итоги, 2013 отметился долгожданным приходом медиа-искусства в большую рекламу. Интерактив не ограничивается кнопкой Like, и большие бренды наконец-то стали это понимать. 
 
Одежда, автомобили, продукты питания, алкоголь - резко обратили внимание на ту сторону диджитала, которую до сих пор посещали лишь любители андеграундного искусства. 
 
Самыми инновационными кампаниями засветились:
 
Adidas c музыкальными кроссовками, в которых танцоры могли станцевать для себя аккомпонимент (наш обзор),




Nike сенсорной галлереей, по которой люди бродили босиком и наблюдали как их мозг реагирует на прикосновения пяток к различным поверхностям (наш обзор). 

 
Lexus сделал из автомобиля в инструмент для живописца, превратив элементы управления машиной в художественные кисти (наш обзор).

Volkswagen сделал нечто подобное Lexus, только с музыкой, позволив водителю регулировать инструменты и ритм, с помощью педалей и руля (наш обзор).



В мобильном креативе особо отметились:
 
Lexus с гонками по светящейся трассе на планшете (наш обзор). 
 
 
McDonalds позволил детям ездить по столикам в ресторане на собственных смартфонах (наш обзор).



Oreo - предложившая ловить падающие с неба печенья в смартфон, будто в стакан с молоком (наш обзор) .

 
Очевидным трендом выдвинулись кампаниями с интерактивными персонажами:
 
Nissan с рекламным видеосериалом, в котором персонажи звонили на сотовый зрителю (наш обзор).

 
Samaritans с девушкой на билборде, которая звонила на телефонный автомат рядом с афишей (наш обзор).



Необъяснимым образом, искусство рекламы обратилось к жизни насекомых:
 
Orphea поставила в городе афишу, разрисованную приклеенными москитами (наш обзор) .
 

В Сан-Паулу рекламщики заставили личинок пожирать афишу (наш обзор). 


Реклама перестаёт быть картонным впариванием гламурного счастья, и превращается во вспышки ярких, неожиданных впечатлений. 2014 обязательно принесёт много свежих креативных решений рекламщикам и свежих впечатлений для ЦА.

Фото: 
skrekkogle.com





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format