Интересный блог


Молоко и сено



Для молочного бренда логично строить кампанию вокруг образов фермерской романтики. Жизнь на лоне природы, дети, семейные ценности - Land O'Lakes продвигался ровно по этой схеме.
 
Начиная с конца лета, на сайте A Year of Simple Goodnes публиковались моменты из жизни нескольких фермерских семей, привязанные к четырём временам года - весна, лето, осень и зима. 
 

Кампания была рассчитана на мамаш с детьми школьного возраста, которые и являются ЦА для производителей молока и масла. Логично, упор был сделан на Facebook, Pinterest, Twitter и эмоциональный отклик.
 
Чтобы эффективнее надавить на эмоции, сайт пестрит счастливыми детьми, семейными застольями и безоблачным небом. Отдельный акцент рекламщики сделали на шрифт, который выглядит, как рукописный. 

 
Каждое "время года" состоит из фоток, цитат и рецептов из продуктов по сезону. Фотки с "рукописными" цитатами снабжены быстрыми кнопками для расшаривания на Pinterest, который, по словам рекламщиков, несёт основной вирусный трафик. 
 
Молоко для продуктов Land O'Lakes поставляют около 1000 фермерских семей, так что, вполне вероятно рекламщикам не пришлось использовать вымышленные образы.  





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format