Интересный блог


LED-полиграфия



Чтобы реклама в печатных журналах могла конкурировать с интерактивом электрических экранов, дизайнеры вынуждены креативить за рамками полиграфской краски. Motorola предложила читателям глянца поиграться с расцветкой нового телефона, прикасаясь пальцами к странице.
 
Новая модель "moto x" доступна в 9 разных расцветках и читатели могут переключать цвет смартфона на журнальном развороте, с помощью сенсоров и диодных ламп, вшитых в лист. Естественно, под кожей страницы находятся провода, микроконтроллер и питание. 
 
 
Очевидно, выпускать такую рекламу большим тиражом было бы слишком накладно, так что эксперимент ограничивается январским номером WIRED - журнала для высоколобых ценителей успехов диджитал-культуры - который увидят около 150 тыс. подписчиков. Поиграться с дизайном можно и через специальный сайт motomaker, где и заказать результат своего творения.
 
Инновационный мотив в продвижении Moto x, не ограничился журналом - витрины магазинов и афиши на автобусных остановках в Чикаго и Нью-Йорке, также меняли цвет телефона в соответствии с цветом одежды человека, который останавливался перед рекламой. 


 
Однако, несмотря на все инновационные кульбиты, продажи девайса едва ли впечатляют. В ноябре купили всего 500 тыс. устройств, в то время, как Samsung продал 10 млн. своих Galaxy S4. В итоге Motorola вернулась к более традиционным методам - сбросить цену с $200 до $100, при условии контракта на 2 года.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format