Интересный блог


Истина на резиновых колёсах



Несколько лет назад, американское отделение Audi поменяло слоган - "Innovation through technology" превратилось в "Truth in Engineering". Серия видео-роликов о высоких технологиях Audio дополнилась бумажной книгой.
 
Ролик "It Couldn't be Done" (Это казалось невозможным), рассказывал об истории возникновения и развития компании, начиная с первых автомобилей и заканчивая ультрасовременными моделями. Почти через год после публикации видео, вышла одноимённая книжка.
 
Книга выполнен в стиле детских иллюстраций и снабжена стихотворным текстом в стиле популярного американского детского поэта. Книга предназначена только для сотрудников компании и отпечатана ограниченным тиражом.
 
 
Идея "истины в инженерии" изложена в серии из четырёх роликов (смотреть на YouTube) о том, как творческий разум преодолевает с помощью технологии все барьеры. Корпоративное издание как бы намекает, что в Audi люди имеют возможность реализовать свои самые безумные идеи, а что может быть большей мотивацией оставаться в компании для инженера?





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format