Интересный блог


Посещение Европы



Чтобы завлечь американцев посетить Европу, British Airways выпустила интерактивную видео-серию. Люди выбирают города и за несколько секунд получают концентрированный экспириенс городской прогулки выходного дня.
 
Серия под названием Yourope начинается с прибытия в аэропорт, где вам предлагается выбрать место назначение - Берлин, Рим, Париж и Барселона. Высадившись в Европе, предлагается выбрать какую сторону городской жизни вы предпочитаете обозреть - например, гулять по Барселоне днём либо гулять ночью. Аналогично, можно выбрать припанкованный или цивильный Берлин, старый или новый Рим, классический или современный Париж.
 
В финале ролика, люди могут сразу заказать билет, чтобы вкусить европейских развлечений непосредственно.
 
 
На сайте кампании можно скачать PDF с подробной картой всех мест, которые засветились в ходе ролика.
 
Британский авиа-перевозчик последовательно стремится заинтересовать людей поездкой в Европу. Серия фото-альбомов с интересными местами в разных городах выложена на Pinterest. Также планируется запустить серию 6-секундных видео на Vine, в том числе пригласить народ постить свои собственные видео в общую копилку.
 
Параллельно, BA работает и с европейскими клиентами, но тут компания делает акцент на волшебстве авиа-полётов и хайтеке (наш обзор).
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format