Интересный блог


Попавшие под раздачу



 
Перед отлётом рейса, WestJet опросила пассажиров об их новогодних пожеланиях и прилетев на место назначения, люди получили свои мечты на багажной ленте, вместе с чемоданами.
 
250 пассажиров, коротая время перед отлётом, побеседовали с актёром в костюме Санты, сообщив ему свои рождественские пожелания. Когда люди отправились на посадку, 175 волонтёров из числа сотрудников WestJet бросились в магазин BestBuy со списком подарков. Планшеты, телевизоры и цифровые камеры - всё спонсировал BestBuy. Когда, ничего не подозревающие пассажиры приземлились и выстроились в ожидании багажа, на ленту выехали коробки. Реакция людей стала для ролика топливом реактивного вирусного разгона. 
 
За первые 5 дней ролик набрал 19 млн. просмотров, и ещё 6 млн. за следующие 2 дня. Такими темпами, до Рождества видео успеет войти в топы вирусов за всю историю YouTube.
 
 
Через 3 дня после публикации ролика, аналитики WestJet констатировали, что онлайн-базз вокруг авиакомпании на 146% превысил базз вокруг четырёх других ведущих канадских авиарендов вместе взятых.
 
Ролик в очередной раз демонстрирует, что самый вирусный материал - это неподдельные человеческие эмоции. По аналогичному принципу были построены компании Heineken (наш обзор), которые также показали очень хорошую вирусность. 
 
В то же время, есть о чём задуматься. Взрослые люди искренне плачут получив в подарок плазму, у детей лезут из орбит глаза когда им вручают "планшет на Android". Счастлив даже парень которому вручили тёплые носки - надеюсь, жена ему простит, что он не попросил у Санты телевизор.
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format