Интересный блог


Видео против пикселей



 
Рекламный щит на оживлённой развязке станет местом премьеры киносериала. Фильм с глубоким сюжетом нарезан на 13 серий по 10 секунд.
 
Фильм разработан по заказу американской гостиницы W Atlamta Downtown, которая обладает собственным билбордом на развязке в центре города Атланта. Каждая серия будет крутиться по 2 недели и за полгода жители города смогут досмотреть весь сериал до конца.
 
 
 
Сюжет фильма: девушка получает неожиданный имейл от своего отца, который умер в её очень раннем детстве. Имейл содержит только ссылку и логин для доступа. Как оказывается, отец успел подготовить для своей дочери пачку сообщений с мудростью своего жизненного опыта, который - как он понимает - ему не суждено передать дочери непосредственно.
 
Основная мысль сей мудрости сводится к совету "не быть пикселем на экране", но самореализоваться как личность. Фильм так и назвали - "PIXEL".
 
 
Twitter доказал, что 6 секунд достаточно, чтобы передать мысль через видео-ролик, и серии по 10 секунд не кажутся таким уж нереально короткими. Билборд хорошо виден издалека и людям не понадобится стоять в пробке чтобы посмотреть очередную серию.
 
Любопытно узнать, каким образом главному герою фильма удалось выяснить имейл своего новорожденного ребёнка. В стальном, сюжет уже обыгрывался в кинематографе. Например, главная героиня "Терминатора" записывающая на диктофон сообщения для своего ещё нерождёного сына. Хотя, видимо, PIXEL щедро нафаршировали философией для высоколобых. После премьеры на билборде сериал будет доступен для всеобщего просмотра в онлайне. 

Интервью с актёрамиPixel



 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format