Интересный блог


Хлопок одной ладони



Народная пробежка в Бразилии была организована Nike. Участники мероприятия постили свои статусы на Facebook, не сходя с дистанции, с помощью традиционного жеста хай-файв.
 
По беговой трассе были установлены умные ладошки с сенсорами и бегуны - в специальных перчатках, со встроенными чипами - хлопали по ним прямо на бегу.
 

Люди могли постить апдейты три раза - в начале забега ("я участвую"), в конце ("я добежал") и в середине. В середине забега стояли две ладошки - хлопок по одной обозначал "я выдохся", а по второй "я взял разгон".
 

По словам организаторов, люди с удовольствием пользовались возможностью поприветствовать друзей в соцмедиа таким интуитивным способом. И в итоге, помощью кампании удалось достичь охвата в 3 млн. человек, а всего в забеге участвовало 5000 тысяч бегунов.



Кампания очевидно потребовала значительных усилий на разработку. При кажущейся простоте технологии, обеспечить устойчивую работу сенсоров и меток было явно непростой задачей: потные ладошки, нечёткие касания, софт, прототипирование и отладка. Можно видеть, что Nike не жалеет ресурсов, чтобы показать себя инновационным и креативным брендом.
 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format