Интересный блог


Накорми меня Friskies



Кошачий корм Friskies запустил блестящий мем. Подключив команду известных котов-блогеров, бренд призвал людей закончить фразу "Если ты накормишь меня сырой пищей..."
 
На сайте ifyoufeedme люди могут загружать фотки своих кошечек и добавлять свои варианты окончания фразы. Кроме сайта, люди могут присылать фотки через Instagram и Tumbler. В галерее общих фоток люди могут скачивать и расшаривать самые прикольные.
 
 
Для раскрутки мема, рекламщики задействовали несколько известных сетевых котов с количеством фанов от 50 тыс. до 250 тыс. - Colonel Meow, Nala Cat, Hamilton the Hipster Cat, Oskar the Blind Cat и Grumpy Cat.
 
 
При том, что собственный социальный охват у бренда 750тыс на Facebook и ещё 10тыс на Twitter, результаты кампании выглядят вполне прилично. Ролик просмотрели почти 800тыс. раз и, по сообщениям организаторов, присланные фото также исчисляются тысячами.
 
Кампания ещё раз демонстрирует, что кошечки правят интернетом. Впрочем, без детально продуманного плана кампании и блестящего видео-ролика, ничего могло бы не взлететь.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format